Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:09 

На ночь глядя.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Очередные записки с фронта:
1. Так и хочется взять транспарант и написать большими буквами: ДАЕШЬ ЛЮДЯМ ЗАКЛИНАНИЯ! Ждала, жду и буду ждать.
2. Позавчера отправила Эльмира на первую в его жизни лекцию. Это была Трансфигурация. Первые балла два-три уже у него есть.
3. Остальные лекции идут своим чередом. Еле успеваю на них отмечатся. Но обнадежила надпись в расписании занятий, что у старших курсов начались боевые заклинания. Вот научат их Патронусу, а я что не у дел останусь?
4. Все, у нас ровно половина ленты есть, еще половина осталась.
5. Новенькие уже ушли на испытания. Это круто, значит их скоро распределят. Кому-то прибавится людей, а Хафф опять останется не у дел. Господа Хранители, отправте нем кого-нибудь? Ну, пожалуйста.
6. Профессор Снейп вызвал для чего-то в учительскую. Стеф сказала, что на опознание, а у меня при увиденном в голове одна мысль: почему директор из спальни мальчиков на Гриффиндоре оказался в учительской?

00:46 

Дело было вечером, делать было нечего.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Сообщение о новостях:
1. На нас наступают толпы новичков и это круто. Впервые вижу столько человек за раз. Мы становимся популярней и это факт.
2. Профессор Махпия уже в нормальной, вылеченной кандиции. Надо выяснить, что произошло, но не знаю пока как. Впрочем, услуги колдомедика в наше время дорого стоят…
3. Наперстки. Это следующая игра за кусок ленты Хаффлпаффа. И выйграть надо у Рук. Интересно, они способны на мошенничество? В любом случае, играть надо и мы станем на два шага ближе к очередному сосуду Основателей и ленте Хаффлпаффа.

20:43 

Что нового?

Хочешь жить - умей грызть стены.
В общем очень порадовала система дуэлей. Ожидала ее увидеть когда-нибудь, а теперь ее еще и узаконили. Очень интересно.
Далее, в лазарет пришел профессор Махпия с ожогом. Как он его получил - непонятно. Но вылечить его надо. У меня там прямо медцентр помощи профессорам. Безвозмездной. Нет, так не честно. Требую оплату за свои труды)
Заклов так и не дождалась. Кто обещал мне их в четверг? Прямо расстроилась.
Братика Руки мучают. Что-то у него утащили. Но это вроде ничего.

18:10 

Патронус.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Вы не поверите. Нашла у Ионы тест и решила пройти. Итого, мой патронус - медведь.
Хоть и не со стопроцентной уверенностью, но я докладываю Вам, что Ваш Защитник… Медведь. Или Медведица.




Большое создание, которое несёт большую любовь в большом сердце. Добродушное и сильное. Единственные минусы - это постоянный голод и жуткая неуклюжесть... А, хотя, это и минусами назвать нельзя, верно? :) А вот если разъярить такую махину... Пойдут клочки врагов по закоулочкам, мягко говоря. ну а если Ваш медведь ещё и белый, то тогда это и вовсе самое опасное животное на Земле! В общем, у Вас Защитник хоть куда. Поздравляю Вас. :)
Пройти тест

01:12 

Хочешь жить - умей грызть стены.
Все постепенно возвращается на круги своя. Лекции, приключения, лекции. Кажется все как обычно, но ждешь подвоха.
Начнем с лекций.
Опять включила свою реактивную скорость, а в голове песня: "Нас не догонят". В моем случае, я обошла все действующие лекции. Ответила. Даже домашку по зельям написала. Представляю, как содрогается профессор Снейп при виде моих работ. В этот раз, получила на лекции на 10 баллов больше. В следующий раз получу еще больше. Вот такая мотивация, когда лекция # 3 началась.
Так же началась лекция по Мифологии. Пока ничего, кроме странного костюма профессора Баскервиля отметить не могу.
Продолжаются лекции по Истории Магии и Травологии. Ждем сегодня заклы. Уже хочется хоть чему-нибудь научится.

Баллы:
Ну что тут сказать - МЫ НА ВТОРОМ МЕСТЕ И Я НА ВТОРОМ МЕСТЕ! В общем, ребят, давайте уже работать и двигать Хафф дальше. И я сама себя тоже буду двигать.

Стипендия: Ее наконец-то нам обновили. Лишняя работа гоблинам, но думаю, что не в тягость. Хогсмид постепенно оживает.

Квесты:
Один связан с Алисией, которой досталась в шоколадных лягушках карточка Цирцеи с просьбой о помощи. Не знаю что это, но подозрительно.
Мои походы по факультетам с целью найти ленту начались и начинаю я со Слизерина. Надо пораспрашивать у них насчет игр. Один кусок ленты уже есть в активе, осталось 3.
Пока все.

00:38 

На ночь глядя.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Итак, дорогие мои. Сообщаю важные и не важные новости, случившиеся по всей территории Хогвартса и Магической Британии.
1. Преподавателям вернули облик, всем, кроме директора, насколько я знаю. Вопрос такой: когда будут лекции продолжаться? Не поверите, я по Зельеварению соскучилась)
2. Тоширо вернулся с ушибленной головой или пришибленный. В общем, утверждает, что сидел в очень темной комнате, где его не кормили и не поили, и ничего видно не было. Может в шкатулке сидел?
3. Братика моего распределили...на Слизерин. Далековато и слава богу. В месте мы можем произвести эффект разорвавшейся бомбы. В общем, он змеюка еще та) Ничего против Хранителя Дома Воды и прочих василисков не имею) Передала ему наставление, отправиться на поиски оставшихся частей тела, которых не хватает Рукам и Ногам.
4. В Хогсмиде стали работать "Зонко" и "Сладкое королевство". Так что все желающие могут придти и приобрести то, чего больше всего хочется.
Так же, начал свою работу банк Гринготтс. Гоблин, по имени Хрупбырбурп, согласна имя труднопроизносимое, просил передать, что те, кто не явится на переписку, остануться без счетов и средств к существованию. Поверьте, долговые ямы - это неприятно.

19:22 

The End

Хочешь жить - умей грызть стены.
Все…конец? Шкатулка стала нормальной. Незнакомец ушел. Мы чувствуем себя идиотами, потому что не догадались о панталонах. Но стоп, а где Тоширо?
Преподаватели-то стали нормальными и я жду что меня по головке не погладят за историю со шкатулкой. Но хоть одна радость - лекции снова начнутся.
В общем сплошные непонятки.

18:32 

Разбор полетов.

Хочешь жить - умей грызть стены.
В общем, как всегда, ежедневный анонс происходящих событий.
Начнем с того, что Фигура в плаще приняла предложение Йен потанцевать и случайно оговорилась. Вполне вероятно, что эта фигура находится в теле Тоширо Яо, пропавшего недавно. Надеюсь у Йен при себе не веер, подаренный джинном?
В общем, пока она тянет время, нам надо найти нужные вещи: драконий ус и панталоны министра. Нортон сказал, что у магов нет музея, в котором храняться подержанные вещи министров и прочих. И где теперь искать?
Так же и с драконьим усом. Есть три варианта:
1. Драконий ус может быть сердцевиной чьей-либо палочки. Но сложно будет убедить человека пожертвовать палочкой на благо нации.
2. Читерский. Йен, если это возможно, сможет вытащить драконий ус из Миромоделятора. Но надо узнать возможно это или нет.
3. Тоже читерский. Попросила второе желание в Саду Камней, дать нам драконий ус для спасения Школы. Маловероятен.

12:11 

Отступление. Моя палочка.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Не удивительно, что я влипаю в неприятности с такой палочкой.

Дерево: Каштан
Каштан для сильных и душевно чистых, кто поддержит друзей в трудную минуту. Эти люди дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей,
шуток. Правда, не слишком любят
быть их объектами. Заботливы,
мудры, добродетельны. Не вступают
на путь порока, умеют противеться
соблазнам и искушениям. Чужды
предательству. Характерно для
светлых магов.

Сердцевина: Волос сфинкса.
Волос или коготь сфинкса - такая
палочка сложна для понимания.
Избирает людей, любящие загадки,
да и сами такие люди - как сложные
головоломки. У них свой
собственный мирок, в который они
порой прячутся от внешнего. Люди
такие часто склонны к разрушению
более, чем к созиданию, но не
грубыми методами, а изящными и
сложными комбинациями. Палочка
с волосом или когтем сфинкса
создана для разрешения трудных
вопросов, распутывания самых
сложных ловушек и заклинаний. В
свою очередь, составленные при
помощи этой палочки заклинания-
головоломки далеко не каждому по
зубам.

@темы: Отступление.

13:25 

Записки с поля боя...

Хочешь жить - умей грызть стены.
Сегодня краткий отчет о вообще всем, что случилось в Хоге.

1. Фигура в плаще забрала Тоширо, куда и почему осталось неизвестно, но я все жду, что он появиться и фигура будет в шоке.
2. У данной фигуры есть план, который она еще не привела в действие. Вполне возможно для исполнения плана требуется шкатулка, а вот фигушки я ее отдам.
П.С. Особенности моей сумки: Она не дублирует артефакты, положенные в нее везде, где бы я ни была. То есть, если я ее вытащу где-то на факультетах, то в Большом Зале у меня ее не будет. И фигура останется с носом.
3. Йен принесла миромоделятор и сказала. что будет нам дракон. Надеюсь, я смогу получить его ус, но в этот раз класть его в шкатулку будет кто-то еще, а то быть проклятой повторно, если вариант неверный, мне как-то не хочется, хотя в прошлый раз было прикольно.
4. Обратились к Оракулу за помощью сразу в двух делах: о победе над непобедимым врагом и о ленте Хаффлпаффа.
5. На Рейве ребята тихо мирно пьют чай.
6. На Гриффе - тишина и мертвые с косами стоят.
7. На Хаффе - ищем ленту и вид на все девять камней в Саду Камней.
8. Где-то в Лабиринтах распределяются ребята и братик с кузиной.

@темы: Вести с поля боя

10:58 

И пришел паук...

Хочешь жить - умей грызть стены.
В общем, дорогие мои, фигурка в плащике почтила нас своим визитом и если мы в течении этого дня ничего не предпримем, в крайнем случае не заговорим ее, то всем кранты. В общем, предложили выпустить Амбридж, она сможет достать нужный ингредиент, я в этом уверенна почти на 100%, но развязывать не хочется. Предлагайте ваши варианты.

16:19 

Варианты пролезания в Министрство.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Все возможные варианты, которые приходят мне на ум.
1. Оборотное зелье - не прокатит, так как никто не знает, как его варить, если только пр. Снейп не хранит его где-то еще, но не факт, что обойдем охранные заклинания.
2. Навещение родителей. - может прокатить, если только группа из детей и профессоров не будет слишком большой.
3. Экскурсия - самый логичный способ. Можно провести толпу, но нужен один взрослый.

15:02 

Продолжение расследования.

Хочешь жить - умей грызть стены.
В общем поговорила я с директором Брэдшоу и выяснила кое-что.
1. У нас не так много времени. Должно произойти что-то страшное.
2. Подсказок что делать дальше, у нас нет, но опять же исходя из слов директора, нам может помочь Хитрость. Короче, все дороги опять ведут к студентам Слизерина или Гриффиндора. Надеюсь, что у Джона и Стеф будут дельные идеи.
3. Удостоверилась, что искать надо...панталоны министра.
4. Если выбираем неверный путь - шкатулка наказывает.
В общем ищем способ пролезть в министерство)

10:13 

Развитие событий.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Семейка моя вся в разъездах:
Морган - поехал к родственникам.
Натали - тоже (причем и в реале: к мужу с дочкой).
Софию забрали на время домой.
В общем остались только:
Эльмир - который сейчас на распределении и мне даже любопытно, как оно у него проходит. (в реале убила много времени, чтобы вернуть братца на проект, пока различные экзамены были, не мог приходить, сейчас, насколько знаю, все нормально)
И Кассандра, моя дальняя родственница. (осталось убедить ее, что бояться сэра Орла - это себя не уважать)

Что касается остальных событий:
Эдда пошла разговаривать с Нортоном, надо бы с ней еще кого-нибудь отправить, а то бедный аврор, если Эдда голодная))
Я пошла все-таки поговорить с директором Брэдшоу. Он же говорил, что если застрянем, то звать его, он поможет чем сможет. А нам хотя бы дельный совет. И толчок в нужную сторону, а то застрянем с этими катушками.

11:02 

Отступление. Моя родословная.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Дело было вечером, делать было нечего и я смогла расписать свою родословную по всем линиям. Здесь будет краткая информация о родственниках, и три черты характера, которые охарактеризовывали бы их.

Линия Хэлсиэн.

Прапрабабушка - Катерина Сфорца (зельевар, составительница ядов, училась на факультете Слизерин, характер: хитрая, себе на уме, подлая) Годы жизни: 1855 - 1977.
Прапрадедушка - Гюстав Хэлсиэн (колдомедик, учился на Хаффлпаффе, был отравлен, вероятно прапра, характер: милый, добрый, безотказный)
Г.ж. - 1845 - 1976.

Прадедушка - Дерек Хэлсиэн (поздний ребенок, бывший аврор, сейчас на пенсии, учился на Рейвенкло, характер: рассудительный, любит приключения, немного вспыльчивый). Г.ж. - 1893 - по сей день.
Прабабушка - Миранда Денфорд (Хэлсиэн) (бывшая журналистка, училась на Слизерине, характер: любопытна, не гнушается любыми методами добычи информации, самолюбива) Г.ж. - 1894 - по сей день.

Дедушка - Генрих Хэлсиэн (один из судей в Визенгамоте, учился на Рейвенкло, характер: безпристрастный, рассудительный, логик) Г.ж. - 1920 - по сей день.
Бабушка - Мариэтта Чизвик (Хэлсиэн) (хозяйка антикварного магазина, училась в Шармбатоне, характер: милая, спокойная, отзывчивая). Г.ж. - 1925 - по сей день.

Тетя - Лора Хэлсиэн (оставила себе девичью фамилию) (колдомедик, училась на Хаффлпаффе, имеет 4 детей, характер: спокойна, ответственна, честна). Г.ж. - 1940 - по сей день
Ее дети:
1. Питер Хэлсиэн - сын Лоры, 1-й ребенок, работает в департаменте по регулированию и контролю магических существ, учился на Гриффиндоре, характер: храбрый, отзывчивый, безотказный. Г.ж. - 1962 - по сей день
2. Розалинда Хэлсиэн - дочка Лоры, 2-й ребенок, работает в магазине у бабушки, училась на дому, характер: тихая, забитая, трусиха. Г.ж. 1971 - по сегодняшний день.
3. Натали Хэлсиэн - дочка Лоры, 3-й ребенок, в данный момент проходит распределение, характер: тихая, добрая, отзывчивая. Г.ж. 1977 - по сей день.
4. Лира Хэлсиэн - дочь Лоры, 4-й ребенок, пока еще ожидает поступления в Хогвартс, характер: смышленая не по годам, любопытна, веселая. Г.ж. 1981 - по сей день.

Элизабет Хэлсиэн (Форанэн) (мать Хелен, работает в Департаменте по магическому законодательству, окончила факультет Рейвенкло, характер: любопытная, рассудительная, веселая - не сочетаемая смесь). Г.ж. 1950 - по сей день.
1. Хелен Форанэн - дочь Элизабет, учится на Хаффлпаффе, мечтает стать аврором или журналистом, характер: любопытная, хитрая, но рассудительная. Г.ж. 1977- по сей день.

Линия Форанэн.

Прабабушка - Кассандра Макрокет (повар, как выяснилось позже - сквиб, характер: добрая, милая, спокойная) Г.ж. - 1884-1944.
Прадедушка - Николай Форанэн (инженер, маггл, характер: вздорный, любопытный, веселый). Г.ж. 1874-1924

Дедушка - Брэндон Форанэн (писатель-документалист, маггл, характер: рассудительный, спокойный, добрый). Г.ж. - 1914 - по сей день.
Бабушка - Элеонора Форбе (Форанэн) (медик, маггл, характер: добрая, отзывчивая, честная). Г.ж. 1924 - по сей день.

Тетя - Дарья фон Берн (Форанэн) (учитель, вышла замуж за мага, мать Моргана, характер: вздорный, логик, любопытна). Г.ж. 1940 - по сей день.
1. Морган фон Берн - сын Дарьи, учится на факультете Гриффиндор, характер: любопытный, живчик, душа компании. Г.ж. 1977 - по сей день.

Альмир Форанэн (отец Хелен, выдающийся инженер и логик, вольнонаемный рабочий, в данный момент проживает в Трансильвании. С женой в разводе по настоянию ее семьи. Магглорожденный волшебник. Окончил факультет Рейвенкло, характер: добрый, любопытный, душа компании). Г.ж. 1950 - по сей день.
1. Хелен Форанэн (см. выше)

Тетя - Шарлотта Форанэн (почтальон, маггл, детей нет, характер: вспыльчивая, резкая, любит выяснять отношения)

Побочная ветвь - Ноуты.

Бабушка - Рейчел Браун (работает медиком, сквиб, характер: милая, отзывчивая, дружелюбная). Г.ж. 1924 - по сей день.
Дедушка - Кристофер Ноут (бывший журналист, маггл, характер: любопытный, резкий, достает всех в течении 2 минут). Г.ж. 1914 - по сей день.

Майкл Ноут (отчим Хелен, бухгалтер, есть 2-е детей от 1-го брака, характер: ярый магоненавистник, хитрый, рассудительный). Г.ж. 1940 - по сей день
1. София Форанэн - дочь Майкла от первого брака, неофит, характер: спокойная, рассудительная, милая. Г.ж. 1977-по сей день.
2. Эльмир Форанэн - сын Майкла от первого брака, проходит распределение, характер: в тихом омуте черти водятся - это про него. Поступает всегда так, как хочется, а не как требует норма приличия. Г.ж. 1978 - по сей день.

09:43 

Новое задание.

Хочешь жить - умей грызть стены.
В общем, несмотря на то, что я схлопотала проклятие от первого задания, засунув в шкатулку кровь единорога (кстати, флакончик пропал), продолжение последовало. Теперь у нас 4 мотка ниток разной расцветки: зеленый, синий, красный, желтый. И примечание, что осталось 2 пути. Джон взял зеленый клубок, я желтый. Но вообще, если честно, то следуя логике шкатулки, то...помимо пути путь грусти и вечной темноты, возможен еще путь невмешательства и путь добра и сострадания какой-нибудь. По логике вещей, нам с этими нитками что-то делать. И что с ними будем делать?

@настроение: задумчивое

18:46 

Отступление. Перерыв.

Хочешь жить - умей грызть стены.
К сожалению, в последующие 2 дня буду урывками, как получится выйти. Если выйти не получится, то буду в понедельник. Не скучайте. И продолжайте поиск без меня. Если что, оставлю шкатулку на столике в гостиной Слизерина. Держите пр. Снейпа от нее подальше, неизвестно, что произойдет, когда сунете в нее нужный ингредиент. Всем, веселых выходных.

@настроение: выходное

14:16 

Дементоры на мелководье

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ну вот, сунулись мы позагорать на солнышке и поплавать, а так же собрать Драконий ус, как на нас напали дементоры. Точнее их было двое и напали они на Иону и Джона, а меня будто бы не заметили или оставили на десерт. Спрашивается зачем? Но на этом ситуация не закончилась. Они отступили, а я снова увидела ту фигуру в плаще, которую мы с Ивонной встретили в Лесу. И данная фигура просто сожгла все камыши на озере. Но не учла, что есть еще два места, где их можно найти: у лесного озера и в теплицах моего Дома. Так что вперед, ребята.

@настроение: хитрющее

14:53 

Праздник

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ну вот и настал тот день, когда день рождения Хогвартса мы все-таки отпраздновали. Точнее все еще празднуем. Вот ждем результатов творческого конкурса, а пока мы их ждем, развлекаемся с Джинном. Правда до сих пор не понимаю, как Джинн может оказаться в обыкновенной маггловской лампе накаливания? Кто-нибудь просветите. Лампу эту принес Джон, так что вся ответственность за существо из лампы лежит на нем.
Но подарки мы от Джинна получили суперские. С юмором Джинн попался. Ионе достался блокнот маггловеда-практика, Тоширо - карандашик, а мне пудреница со сварливым, чувствую, характером. Надо будет ее как-нибудь опробовать.
Пока все, дальнейшие события праздника чуть позже.

@настроение: праздничное

18:29 

Работы завершены.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ура! Работы завершены и школа приобрела свой первоначальный вид. Никакого розового. Все только натуральных цветов. Теперь приступаем к реализации плана по спасению профессоров, только для начала одного раскрасим, ибо будет знать, как портить единственную мантию и единственные штаны (касается, Джона). Главное, чтобы потом не получить.
Еще завтра будет творческий конкурс. Буду надеяться на лучшее и что выиграет действительно сильнейший. а не по принципу: я голосую за своих друзей ибо стиль их виден невооруженным глазом. Давайте, честно проведем конкурс.
Плюс к тому, появилась идея поговорить с Нортоном по поводу панталонов Министра. Есть желающие поговорить с ним пока остальная компания смотается на берег озера за камышами. Да, действительно, "драконий ус" - это банальный знакомый всем камыш, если рассматривать растение. Надеюсь, что я не ошибаюсь.

@настроение: веселое.

Одо

главная