(с) Этот дневник частная собственность Хелен Форанэн (она же Доморацкая Елена).

Я очень благодарна тем, кто меня все-таки подбил на регистрацию в дайри от имени моего персонажа в Лайв Хогвартсе. Имен называть не буду, обойдетесь)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:33 

Будни в Лайв Хогвартсе.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Итак, сессия в реальности закончилась и теперь я могу полностью посвятить проблеме в Лайв Хогвартсе. Что за проблема спросите вы? А все просто. Хелен моими стараниями попала в очередной переплет: случайно пошла на поводу у странных записок и оказалась у шкатулки, и которой выпустила нечто невидимое, в результате чего все преподаватели стали детьми.
Некоторые все-таки сохранили разум, но не директор. Он стал полноправным малышом, которому и по поведению и по внешности не более 3-х лет. И что теперь делать? Придется пытать профессора Махпию, чтобы он рассказал о трансфигурации времени. Или же идти в Лес выяснять, что за таинственный монстр послал нам эту так называемую "шутку". В общем мы с Лисой выбрали второй вариант, так что если пропадем в Лесу, то сильно не беспокойтесь, это мы разборки там устраиваем.

@музыка: Within Temptation - Memories

@настроение: Загадочное

17:51 

Хаффлпафф

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ну, вот. Опять Хаффлпафф во всем виноват. Так и хочется сказать "ну не виновата я, он сам пришел". В общем, нет моей вины, в том, что я влипаю во все приключения подряд на Лайве, а еще тащу с собой кучу народа. Приучили меня. Пока была неофиткой, везде таскалась за Джоном, Блэйз и Ивонной. Вывод: Хаффлпаффка из меня никакая, я гремучая смесь всех факультетов. Поэтому, по словам некоторых, Хаффлпафф под моим началом превратился в ораву воинствующих команчей)) Трепещите, это еще не все, на что способна Хелен Форанэн! *злодейский смех*
*вздохнула*
Ладно, кончаю притворяться. Действительно, опять же по словам пр. Снейпа, Хаффлпафф очень изменился с приходом меня и Лисы. А точнее мы сейчас там одни. И у меня очень много идей. Я рада, что всем понравился конкурс, и спасибо Йен и Лисе за то, что поддержали. А так же спасибо пр. Снейпу за помощь в оценивании.
Но это еще не все. Не могу сидеть сложа руки. Куча идей, а выхода для энергии никакого. Поэтому, если Хогвартс превратиться в плотоядную тыкву - меня здесь нет и я не виновата.

@настроение: буйствующее.

09:57 

Фигура в плаще.

Хочешь жить - умей грызть стены.
И все-таки это человек. Блуждая по лесу, мы с Ивонной и Лисой встретили его в лесных зарослях, но он тут же скрылся из виду. Вот теперь сижу и думаю: идти дальше в лес за ним или возвращаться в замок с подтверждением, что в замке есть посторонний. Соваться за ним в Лес может оказаться опасным, мало ли какие у этой фигурки на нас планы. Не хочется мне оказаться под заклятием подчинения. А тут еще Ивонна пошла к профессору Махпии проконсультироваться, ждем ответа. Надеюсь, что он будет положительным и нам подскажут как вернуть все на свои места.
*задумчиво*
И все-таки, честно говоря, я бы пошла дальше в лес, ибо пока не узнаю, кто под капюшоном - не успокоюсь. И пускай у этого "кто-то" будут планы, все равно надо что-то делать и не хочу сидеть сложа руки. Так, быстро соображаем что делать дальше.

@настроение: напряженное

10:45 

Отступление. Баллы.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ну вот, мое первое отступление от темы. На сей раз я хочу поговорить о баллах, кубке и других обычностях Хогвартса.
Итак, идет война народная…за кубок факультетов. И пока мы на втором месте, если я все правильно подсчитала. А на первом…Рейв. Кто бы сомневался. Там же Тоширо. Получить мне в этом году только грамотку.
Но, а что если…кубок распилить. Чтобы никому обидно не было, это будет честно. Потому что все хотят его получить, а получит только один.
Что касается учебы у меня появился разумный вопрос: где все профессора? Вон, профессор Махпия продолжает лекции вести, даже несмотря на свой детский внешний вид. Хочется же помимо попыток вернуть внешний вид профессорам, еще и учится.
Ну все, заканчиваю отступление. Пока у меня 232 балла.

@настроение: жажда знаний.

21:03 

Тайны-тайны-тайны.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Все-таки такая хорошая вещь - временные петли. Бываешь в нескольких местах одновременно и узнаешь о себе много чего нового, и не только о себе.
Пункт первый. Амбридж наносит ответный удар.
Первый приход этой дамы в розовом я не застала, но по рассказам она много кровушки попила, как у студентов, так и у профессоров. И следует догадаться, что ее появление ничего хорошего не сулит, а порождает вопрос: Куда спрятать преподавателей?
Пункт второй. Психи компаса.
Тем временем в лесу мы с Ив пытаемся отыскать загадочного человека в плаще, чтобы поговорить. Используем компас, который вышел из строя у меня в руках. Есть подозрение, что я, как открывшая шкатулку могу так же оказаться в опасности или замешанной. Но скорее всего первое. Узнаем, когда человек в плаще появится.
И пункт третий, конечный. Сравнение с Гриндевальдом.
Вернулся пр. Снейп и сразу с порога провел ассоциацию между мной и Гриндевальдом. Оказалось, что я опасней. То, что не удалось Гриндевальду, а именно "ослабить и победить директора", удалось 12-летней девочке, в руки которой попалась странная шкатулка, которую та из любопытства открыла. Главное, что пока по голове сильно не надавали. Просто попросили посидеть и ничего не трогать и опасных артефактов не приносить, а если и приносить, то докладывать об этом и самой в устройстве не разбираться. Интересно, все уже знают о том, что я еще и в лес сунулась, в чащу?

@настроение: разбор полетов

10:59 

Вставай страна народная...вставай на смертный бой против розовых...

Хочешь жить - умей грызть стены.
Выпала из ситуации всего лишь на день, а тут...Что за кошмар!! Обилие розового на один квадратный метр. Нет уж, не хочу с этим мириться, поэтому я присоединяюсь к войне. В принципе, из меня хороший партизан может выйти. Почему? Да просто я легко втираюсь в доверие ко всем, кто попадается на моем пути. Следовательно, разрабатываю коварный план, и за дело. Не буду терпеть то, что меня лишили права свободного перемещения по факультетам. Да и еще, как посмели директора обвинить в чем-то противозаконном? Мадам Амбридж, вы в своем уме? Очень в этом сомневаюсь.
Задачи на сегодняшний день:
- Выжить в одиночестве на факультете.
- Сбегать к открытому кабинету заместителя ректора и переговорить с леди Гардинг, профессором Снейпом (тут уже поздно, но может на равных получится) и директором Брэдшоу (так как он знает, как снять проклятие) - уже пришла.
- Присоединится к массовым военным действиям против той-кого-нельзя-называть-но очень хочется.

Ребят, я с вами, и от меня не отделаетесь)

@настроение: воинствующее

14:56 

Гриндевальд в юбке начинает расследование.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Итак, первый выпуск детективного сериала в Лайв Хогвартсе.
Все-таки мне удалось узнать у директора Брэдшоу, как можно вернуть преподавателей в прежнее состояние. Для этого мне надо было сделать первый выбор: добыть кровь единорога, добыть драконьи усы или добыть панталоны министра. Исходя из ситуации, я решила, что надо добыть драконьи усы, так как остальное либо опасно, либо невозможно из-за того, что добраться до Министерства студентам, не учившим полеты, будет просто нереально. Кровь же единорога не достать. Это большая редкость и мало кто решиться на убийство единорога из-за боязни проклятия, которое падет на его душу.
В общем, идем искать драконьи усы. Найденное, надо класть в шкатулку, которая будет указывать дальнейшее направление действия.
При этом нельзя забывать, что кто-то, кто нашел шкатулку раньше нас, будет на нс охотиться. Поэтому смельчаки, которых ничто не страшит, отмечайтесь. Пойдем спасать преподавателей вместе. Причем, для этого мне нужны не только друзья, но и один желающий преподаватель.

@настроение: гриндевальдовское

18:38 

Приказ лжедиректора.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Студентам:
Джону Доу, Хелен Форанэн, Ивонне Гринстоун явиться в кабинет ректора Хогвартса в течение 12 часов с момента появления этого объявления.
В противном случае Дома Хаффлпафф и Слизерин потеряют по 1000 баллов за каждого студента.

Долорес Джейн Амбридж,
4 июля 1989 года, 14.46

*усмехнулась*
Ну и как это расценивать? А почему Лили не вызвали, она тоже там была? А вообще, ненавижу розовый цвет, но сдержусь, лишь бы баллы не отняли и отработка не слишком унизительная была. Если будет унизительная, то я даже без заклинаний покажу как я "люблю" ту-кого-лучше-не-называть.

@настроение: в предвкушении.

17:56 

Розовый диктат свергнут.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Итак, Амбридж арестована, но какой ценой мы этого добились? Да, соглашусь, что теперь стены школы станут прежними и все будет нормально, но...за такую победу - это слишком большая цена. Если бы розовый диктатор продолжала свои пытки, то мы могли бы *мокрое пятно* потерять Джона. Больше так рисковать нельзя. Впереди еще более трудный путь, но я не буду рисковать кем-то ради своей выгоды. Пускай каждый решит сам, ввязываться или нет.

@настроение: печальное

09:59 

Будни в Лайв Хогвартсе. Часть 2.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Сегодня пришла и тишина...мертвые с косами стоят. Это на самом деле еще ничего, так как я же знаю, что почти все уехали по делам. Надеюсь, что сегодняшний массовый праздник, с продолжением завтра, хоть как-то расшевелит народ Лайва, который остался. Интересно, а кто праздник проводить будет, если пр. Снейп уже ребенок в полном смысле этого слова? Надо будет узнать. Специально потяну время, чтобы поприсутствовать на начале конкурса, потом, к сожалению, не получится и продолжу присутствовать завтра днем.
Еще есть парочка событий, которые надо осветить:
- На Хаффе появилась еще одна Хаффлпаффка - Дарина Райан. Сейчас быстро ввожу ее в курс дела, в противном случае, как я сама убедилась, в развитии событий сам черт ногу сломит. Но в общем-то нас уже четверо. Уже не так грустно. Надо отправить Дарину по лекциям, домашки делать.
- Я знаю, что сегодня всем хочется праздника, но надо уже начинать поиски чего-то из троих предложенных предметов, из которых я почему-то выбрала драконий ус, а можно же и остальное. Если есть идеи, где искать кровь единорога или же панталоны министра, то выкладывайте, обсудим. Но времени мало.
- Сегодня ждем возвращения куратора. Интересно, какова будет реакция на ее детский облик?
Ну вот, пожалуй, и все.
П.С. Кто-нибудь напишите письмо в Министерство, чтобы Амбридж забрали, а то розовые стены раздражают.

@настроение: сонное

14:40 

Малярно-штукатурные работы в Хогвартсе.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Бригада маляров-штукатуров ищет помощников в перекраске стен Хогвартса. При себе иметь банку краски (любого цвета), кисточку или валик. Начинаем окрашивать стены с Главного Холла. Работаем под девизом: Долой розовый цвет! Все желающие и не желающие, в порядке обязательного вклада в замок чего-нибудь от себя, могут приходить туда.

@настроение: рисовальное

18:29 

Работы завершены.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ура! Работы завершены и школа приобрела свой первоначальный вид. Никакого розового. Все только натуральных цветов. Теперь приступаем к реализации плана по спасению профессоров, только для начала одного раскрасим, ибо будет знать, как портить единственную мантию и единственные штаны (касается, Джона). Главное, чтобы потом не получить.
Еще завтра будет творческий конкурс. Буду надеяться на лучшее и что выиграет действительно сильнейший. а не по принципу: я голосую за своих друзей ибо стиль их виден невооруженным глазом. Давайте, честно проведем конкурс.
Плюс к тому, появилась идея поговорить с Нортоном по поводу панталонов Министра. Есть желающие поговорить с ним пока остальная компания смотается на берег озера за камышами. Да, действительно, "драконий ус" - это банальный знакомый всем камыш, если рассматривать растение. Надеюсь, что я не ошибаюсь.

@настроение: веселое.

14:53 

Праздник

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ну вот и настал тот день, когда день рождения Хогвартса мы все-таки отпраздновали. Точнее все еще празднуем. Вот ждем результатов творческого конкурса, а пока мы их ждем, развлекаемся с Джинном. Правда до сих пор не понимаю, как Джинн может оказаться в обыкновенной маггловской лампе накаливания? Кто-нибудь просветите. Лампу эту принес Джон, так что вся ответственность за существо из лампы лежит на нем.
Но подарки мы от Джинна получили суперские. С юмором Джинн попался. Ионе достался блокнот маггловеда-практика, Тоширо - карандашик, а мне пудреница со сварливым, чувствую, характером. Надо будет ее как-нибудь опробовать.
Пока все, дальнейшие события праздника чуть позже.

@настроение: праздничное

14:16 

Дементоры на мелководье

Хочешь жить - умей грызть стены.
Ну вот, сунулись мы позагорать на солнышке и поплавать, а так же собрать Драконий ус, как на нас напали дементоры. Точнее их было двое и напали они на Иону и Джона, а меня будто бы не заметили или оставили на десерт. Спрашивается зачем? Но на этом ситуация не закончилась. Они отступили, а я снова увидела ту фигуру в плаще, которую мы с Ивонной встретили в Лесу. И данная фигура просто сожгла все камыши на озере. Но не учла, что есть еще два места, где их можно найти: у лесного озера и в теплицах моего Дома. Так что вперед, ребята.

@настроение: хитрющее

18:46 

Отступление. Перерыв.

Хочешь жить - умей грызть стены.
К сожалению, в последующие 2 дня буду урывками, как получится выйти. Если выйти не получится, то буду в понедельник. Не скучайте. И продолжайте поиск без меня. Если что, оставлю шкатулку на столике в гостиной Слизерина. Держите пр. Снейпа от нее подальше, неизвестно, что произойдет, когда сунете в нее нужный ингредиент. Всем, веселых выходных.

@настроение: выходное

09:43 

Новое задание.

Хочешь жить - умей грызть стены.
В общем, несмотря на то, что я схлопотала проклятие от первого задания, засунув в шкатулку кровь единорога (кстати, флакончик пропал), продолжение последовало. Теперь у нас 4 мотка ниток разной расцветки: зеленый, синий, красный, желтый. И примечание, что осталось 2 пути. Джон взял зеленый клубок, я желтый. Но вообще, если честно, то следуя логике шкатулки, то...помимо пути путь грусти и вечной темноты, возможен еще путь невмешательства и путь добра и сострадания какой-нибудь. По логике вещей, нам с этими нитками что-то делать. И что с ними будем делать?

@настроение: задумчивое

11:02 

Отступление. Моя родословная.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Дело было вечером, делать было нечего и я смогла расписать свою родословную по всем линиям. Здесь будет краткая информация о родственниках, и три черты характера, которые охарактеризовывали бы их.

Линия Хэлсиэн.

Прапрабабушка - Катерина Сфорца (зельевар, составительница ядов, училась на факультете Слизерин, характер: хитрая, себе на уме, подлая) Годы жизни: 1855 - 1977.
Прапрадедушка - Гюстав Хэлсиэн (колдомедик, учился на Хаффлпаффе, был отравлен, вероятно прапра, характер: милый, добрый, безотказный)
Г.ж. - 1845 - 1976.

Прадедушка - Дерек Хэлсиэн (поздний ребенок, бывший аврор, сейчас на пенсии, учился на Рейвенкло, характер: рассудительный, любит приключения, немного вспыльчивый). Г.ж. - 1893 - по сей день.
Прабабушка - Миранда Денфорд (Хэлсиэн) (бывшая журналистка, училась на Слизерине, характер: любопытна, не гнушается любыми методами добычи информации, самолюбива) Г.ж. - 1894 - по сей день.

Дедушка - Генрих Хэлсиэн (один из судей в Визенгамоте, учился на Рейвенкло, характер: безпристрастный, рассудительный, логик) Г.ж. - 1920 - по сей день.
Бабушка - Мариэтта Чизвик (Хэлсиэн) (хозяйка антикварного магазина, училась в Шармбатоне, характер: милая, спокойная, отзывчивая). Г.ж. - 1925 - по сей день.

Тетя - Лора Хэлсиэн (оставила себе девичью фамилию) (колдомедик, училась на Хаффлпаффе, имеет 4 детей, характер: спокойна, ответственна, честна). Г.ж. - 1940 - по сей день
Ее дети:
1. Питер Хэлсиэн - сын Лоры, 1-й ребенок, работает в департаменте по регулированию и контролю магических существ, учился на Гриффиндоре, характер: храбрый, отзывчивый, безотказный. Г.ж. - 1962 - по сей день
2. Розалинда Хэлсиэн - дочка Лоры, 2-й ребенок, работает в магазине у бабушки, училась на дому, характер: тихая, забитая, трусиха. Г.ж. 1971 - по сегодняшний день.
3. Натали Хэлсиэн - дочка Лоры, 3-й ребенок, в данный момент проходит распределение, характер: тихая, добрая, отзывчивая. Г.ж. 1977 - по сей день.
4. Лира Хэлсиэн - дочь Лоры, 4-й ребенок, пока еще ожидает поступления в Хогвартс, характер: смышленая не по годам, любопытна, веселая. Г.ж. 1981 - по сей день.

Элизабет Хэлсиэн (Форанэн) (мать Хелен, работает в Департаменте по магическому законодательству, окончила факультет Рейвенкло, характер: любопытная, рассудительная, веселая - не сочетаемая смесь). Г.ж. 1950 - по сей день.
1. Хелен Форанэн - дочь Элизабет, учится на Хаффлпаффе, мечтает стать аврором или журналистом, характер: любопытная, хитрая, но рассудительная. Г.ж. 1977- по сей день.

Линия Форанэн.

Прабабушка - Кассандра Макрокет (повар, как выяснилось позже - сквиб, характер: добрая, милая, спокойная) Г.ж. - 1884-1944.
Прадедушка - Николай Форанэн (инженер, маггл, характер: вздорный, любопытный, веселый). Г.ж. 1874-1924

Дедушка - Брэндон Форанэн (писатель-документалист, маггл, характер: рассудительный, спокойный, добрый). Г.ж. - 1914 - по сей день.
Бабушка - Элеонора Форбе (Форанэн) (медик, маггл, характер: добрая, отзывчивая, честная). Г.ж. 1924 - по сей день.

Тетя - Дарья фон Берн (Форанэн) (учитель, вышла замуж за мага, мать Моргана, характер: вздорный, логик, любопытна). Г.ж. 1940 - по сей день.
1. Морган фон Берн - сын Дарьи, учится на факультете Гриффиндор, характер: любопытный, живчик, душа компании. Г.ж. 1977 - по сей день.

Альмир Форанэн (отец Хелен, выдающийся инженер и логик, вольнонаемный рабочий, в данный момент проживает в Трансильвании. С женой в разводе по настоянию ее семьи. Магглорожденный волшебник. Окончил факультет Рейвенкло, характер: добрый, любопытный, душа компании). Г.ж. 1950 - по сей день.
1. Хелен Форанэн (см. выше)

Тетя - Шарлотта Форанэн (почтальон, маггл, детей нет, характер: вспыльчивая, резкая, любит выяснять отношения)

Побочная ветвь - Ноуты.

Бабушка - Рейчел Браун (работает медиком, сквиб, характер: милая, отзывчивая, дружелюбная). Г.ж. 1924 - по сей день.
Дедушка - Кристофер Ноут (бывший журналист, маггл, характер: любопытный, резкий, достает всех в течении 2 минут). Г.ж. 1914 - по сей день.

Майкл Ноут (отчим Хелен, бухгалтер, есть 2-е детей от 1-го брака, характер: ярый магоненавистник, хитрый, рассудительный). Г.ж. 1940 - по сей день
1. София Форанэн - дочь Майкла от первого брака, неофит, характер: спокойная, рассудительная, милая. Г.ж. 1977-по сей день.
2. Эльмир Форанэн - сын Майкла от первого брака, проходит распределение, характер: в тихом омуте черти водятся - это про него. Поступает всегда так, как хочется, а не как требует норма приличия. Г.ж. 1978 - по сей день.

10:13 

Развитие событий.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Семейка моя вся в разъездах:
Морган - поехал к родственникам.
Натали - тоже (причем и в реале: к мужу с дочкой).
Софию забрали на время домой.
В общем остались только:
Эльмир - который сейчас на распределении и мне даже любопытно, как оно у него проходит. (в реале убила много времени, чтобы вернуть братца на проект, пока различные экзамены были, не мог приходить, сейчас, насколько знаю, все нормально)
И Кассандра, моя дальняя родственница. (осталось убедить ее, что бояться сэра Орла - это себя не уважать)

Что касается остальных событий:
Эдда пошла разговаривать с Нортоном, надо бы с ней еще кого-нибудь отправить, а то бедный аврор, если Эдда голодная))
Я пошла все-таки поговорить с директором Брэдшоу. Он же говорил, что если застрянем, то звать его, он поможет чем сможет. А нам хотя бы дельный совет. И толчок в нужную сторону, а то застрянем с этими катушками.

15:02 

Продолжение расследования.

Хочешь жить - умей грызть стены.
В общем поговорила я с директором Брэдшоу и выяснила кое-что.
1. У нас не так много времени. Должно произойти что-то страшное.
2. Подсказок что делать дальше, у нас нет, но опять же исходя из слов директора, нам может помочь Хитрость. Короче, все дороги опять ведут к студентам Слизерина или Гриффиндора. Надеюсь, что у Джона и Стеф будут дельные идеи.
3. Удостоверилась, что искать надо...панталоны министра.
4. Если выбираем неверный путь - шкатулка наказывает.
В общем ищем способ пролезть в министерство)

16:19 

Варианты пролезания в Министрство.

Хочешь жить - умей грызть стены.
Все возможные варианты, которые приходят мне на ум.
1. Оборотное зелье - не прокатит, так как никто не знает, как его варить, если только пр. Снейп не хранит его где-то еще, но не факт, что обойдем охранные заклинания.
2. Навещение родителей. - может прокатить, если только группа из детей и профессоров не будет слишком большой.
3. Экскурсия - самый логичный способ. Можно провести толпу, но нужен один взрослый.

Одо

главная